Xiaomi отчиталась о рекордных продажах за дни акции 11/11. Производителю вторят и аналитики рынка. Компанию похвалили даже в The Wall Street Journal.
По данным самой Xiaomi, общие продажи фирменных устройств на глобальных площадках перевалили в выручке за отметку в 3 миллиарда долларов. Событие прокомментировал глава бренда Лэй Цзюнь, назвав эту дату очень счастливым для компании днём. Своей статистикой поделились и сами маркетплейсы. Так Xiaomi была признана двукратным лидером распродажи 11/11 на JD.com, Douyin и Pinduoduo в категории товаров стоимостью до $820. Лидерскую гонку по продажам в данном ценовом сегменте компания возглавила и на Tmall.
Особых успехов добились новинки номерной серии смартфонов бренда. Xiaomi 14 потребовалось всего пять минут чтобы показатели продаж увеличились шестикратно по отношению к модели прошлого поколения на распродаже 11/11 2022 года. Модель единолично возглавила чарты продаж большинства китайских площадок. Лэй Цзюнь отдельно прокомментировал успех новинки словами об «историческом скачке, стимулирующем бренд становиться ещё лучше».
В несколько более скромных эпитетах достижение компании отметили и аналитики The Wall Street Journal. Эксперты издания сообщили, что с 31 октября по 10 ноября новые флагманы бренда продались в количестве почти в 1,45 млн штук. Причем речь идёт о продажах только в Китае, не учитывая глобальные результаты. В статистику включены как розничные показатели, так и онлайн-заказы. Это безусловный рекорд для бренда и регионального рынка в целом. Такой скачок продаж позволил компании увеличить свою долю присутствия на региональном рынке смартфонов почти на 9% за минувший месяц.
Источник: NewsMyDrivers.com | IThome.com