Xiaomi опубликовала отчёт за второй квартал 2021 года. Компания похвасталась успехами продаж и распространения фирменной прошивки MIUI.
Второй квартал текущего года выдался для бренда успешным. Общая выручка всех принадлежащих производителю брендов составила ¥87, 8 миллиардов. По сравнению с аналогичным отчётом годом ранее, данный показатель увеличился на 64%. Чистая прибыль с учётом всех корректировок составила ¥6,3 миллиарда. Таким образом, производитель улучшил своё прошлогоднее достижение более чем на 87%. При анализе не учитывались результаты первого квартала.Общая выручка за полугодие и вовсе поднялась почти до ¥165 миллиардов. Этот показатель превышает прошлогоднее достижение за аналогичный период почти на 60%. С учётом корректировок прибыль производителя составила ¥12,39 миллиардов. А это уже серьёзный рост, ведь в процентном соотношении прибыль увеличилась на 118,4%.
Помимо финансового отчёта, производитель поделился и количеством продаж смартфонов. По сравнению с первым полугодием 2020 года, отгрузки аппаратов увеличились почти на 87% — без малого 53 миллиона экземпляров. При этом возросла и средняя стоимость новинок основных линеек брендов — ¥1 116,3 в прошлом году против ¥1 116,7 в этом (в рублёвом эквиваленте это менее ₽5). С учётом санкционного давления и кризисной ситуации в мире данный рост оказался в разы ниже прогнозов аналитиков. Таким образом очевидно, что основной прирост продаж, судя по опубликованным в финансовом отчёте цифрам, произошёл во флагманском и бюджетном секторах.
Вместе с поставками смартфонов возросли показатели распространения фирменной прошивки бренда MIUI. Так к концу полугодия количество постоянных пользователей MIUI возросло на 32% по отношению к показателю за аналогичный период 2020 года. Общее количество активных устройств под управлением оболочки достигло почти 454 миллионов экземпляров. При этом на территории материковой части Китая (за исключением Тайваня и Гонконга) этот показатель достиг 124 миллионов, что отражает прирост всего в 13%. Очевидно, что основную часть новых пользователей прошивки компания привлекла из регионов за пределами Поднебесной.
Источник: Blog.Mi.com