Приложение HiCare для смартфонов Huawei и Honor предназначен для проверки работоспособности мобильного устройства, поиска ближайшего фирменного сервиса, заказа сервиса с доставкой, просмотра новинок компании Huawei, а также консультации со специалистом службы поддержки Huawei.
Установка приложения HiCare на смартфон
Приложение является предустановленным на последних моделях смартфонов Huawei и Honor. Для остальных моделей установите приложение HiCare с Google Play. Стоит отметить, что HiCare поддерживается не на всех устройствах Huawei и Honor.
Доступные опции в приложении HiCare
- Откройте приложение, кликнув по ярлыку на одном из рабочих экранов смартфона.
- При первой активации примите условия пользования, права и соглашения с пользователем приложения. Выберите страну. Разрешите доступ к геоданным.
- При включении HiCare активна вкладка «Обслуживание». Здесь располагаются два раздела.
В первом разделе, посвященном ремонту, доступны следующие пункты:
- Сервисные центры — введите почтовый индекс или адрес проживания для поиска ближайшего сервисного центра.
- Сервис с доставкой — возможность оформить заявку на ремонт устройства не выходя из дома.
- Цены на запчасти — цены представлены на актуальные модели; цены действительны только в фирменных центрах обслуживания Huawei в г. Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
- Диагностика
- Автодиагностика — нажмите «Диагностика» в нижней части экрана для проверки работоспособности основных датчиков и модулей смартфона.
- Диагностика вручную — проведите диагностику вручную для динамиков, микрофона, сенсорной панели, вспышки, вибромодуля и камер мобильного устройства.
- Привилегии — указано полное наименование и серийный номер модели телефона; ниже прописан срок гарантии, либо другие привилегии смартфона.
- Режим обслуживания — активация режима предотвратит несанкционированный доступ к личным данным во время ремонта устройства; перед отправкой смартфона в ремонт желательно создание резервной копии данных, так как при починке возможно восстановление заводских настроек с полным удалением данных из памяти устройства.
Пункты входящие в раздел «Другое»:
- Онлайн-чат — при переходе в чат можете задать любой вопрос специалисту службы поддержки по работе вашего мобильного устройства
- Обновление — во вкладке доступна загрузка последнего обновления приложения HiCare
- Руководства — основные руководства настройки и использования мобильного устройства Huawei или Honor.
- Проблемы конфиденциальности — форма обратной связи по вопросам конфиденциальности (запросы и жалобы на проблему конфиденциальности, соблюдение прав субъекта данных, утечка данных и другие проблемы конфиденциальности)
- Выберите вкладку «Рекомендации». Во вкладке расположены интересные статьи по использованию мобильных устройств Huawei и Honor, обзоры и распаковки на новые модели, а также различные акционные предложения.
- Перейдите во вкладку «Я». Рассмотрим доступные опции и настройки в разделе:
- В шапке вкладки расположена информация вашего аккаунта. Кликните изображение аватара для изменения данных
- Аватар и никнейм пользователя — при нажатии произойдет переход в настройки управления аккаунтом Huawei
- Имя
- Пол
- Город
- Электронная почта
- Контактные данные
- Мои устройства — во вкладке расположены имя устройства, модель, срок гарантии и штрих-код для сканирования в сервисных центрах
- Уведомления — оповещения от компании Huawei
- Привилегии — вкладка содержит гарантию и другие преимущества на мобильное устройство
- Гарантийная политика — описание условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания
- Настройки
- Выбор страны или региона
- Получать сообщения — с помощью ползунка включите/выключите опцию
- Удалить кэш
- Проверка обновлений
- Сведения — политика конфиденциальности и лицензии открытого ПО приложения HiCare.
- Выключить HiCare — приложение будет выключено; сбор данных на устройстве остановится
- В шапке вкладки расположена информация вашего аккаунта. Кликните изображение аватара для изменения данных
- Если у вас возникли вопросы по работе с устройством Huawei, кликните по иконке с изображением специалиста службы поддержки. Доступно обращение в онлайн-чате или звонок на горячую линию. Время работы службы поддержки с 6.00 до 22.00 по московскому времени.
- Строка поиска в верхней части основного экрана приложения также поможет быстрей найти нужную функцию или ответ на вопрос. Кликните по строке и введите ваш запрос.
Если у вас остались вопросы по работе приложения HiCare на смартфонах Huawei и Honor, напишите нам в комментариях.