Приложение HiCare на смартфонах Huawei и Honor: установка и просмотр доступных опций

Приложение HiCare для смартфонов Huawei и Honor предназначен для проверки работоспособности мобильного устройства, поиска ближайшего фирменного сервиса, заказа сервиса с доставкой, просмотра новинок компании Huawei, а также консультации со специалистом службы поддержки Huawei.

Установка приложения HiCare на смартфон

Приложение является предустановленным на последних моделях смартфонов Huawei и Honor. Для остальных моделей установите приложение HiCare с Google Play. Стоит отметить, что HiCare поддерживается не на всех устройствах Huawei и Honor.

Доступные опции в приложении HiCare

  1. Откройте приложение, кликнув по ярлыку на одном из рабочих экранов смартфона.
    prilozhenie-hicare-1
  2. При первой активации примите условия пользования, права и соглашения с пользователем приложения. Выберите страну. Разрешите доступ к геоданным.
  3. При включении HiCare активна вкладка «Обслуживание». Здесь располагаются два раздела.

    В первом разделе, посвященном ремонту, доступны следующие пункты:

    • Сервисные центры — введите почтовый индекс или адрес проживания для поиска ближайшего сервисного центра.
    • Сервис с доставкой — возможность оформить заявку на ремонт устройства не выходя из дома.
    • Цены на запчасти — цены представлены на актуальные модели; цены действительны только в фирменных центрах обслуживания Huawei в г. Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
    • Диагностика
      • Автодиагностика — нажмите «Диагностика» в нижней части экрана для проверки работоспособности основных датчиков и модулей смартфона.
      • Диагностика вручную — проведите диагностику вручную для динамиков, микрофона, сенсорной панели, вспышки, вибромодуля и камер мобильного устройства.
    • Привилегии — указано полное наименование и серийный номер модели телефона; ниже прописан срок гарантии, либо другие привилегии смартфона.
    • Режим обслуживания — активация режима предотвратит несанкционированный доступ к личным данным во время ремонта устройства; перед отправкой смартфона в ремонт желательно создание резервной копии данных, так как при починке возможно восстановление заводских настроек с полным удалением данных из памяти устройства.

      Пункты входящие в раздел «Другое»:

    • Онлайн-чат — при переходе в чат можете задать любой вопрос специалисту службы поддержки по работе вашего мобильного устройства
    • Обновление — во вкладке доступна загрузка последнего обновления приложения HiCare
    • Руководства — основные руководства настройки и использования мобильного устройства Huawei или Honor.
    • Проблемы конфиденциальности — форма обратной связи по вопросам конфиденциальности (запросы и жалобы на проблему конфиденциальности, соблюдение прав субъекта данных, утечка данных и другие проблемы конфиденциальности)
      prilozhenie-hicare-2
  4. Выберите вкладку «Рекомендации». Во вкладке расположены интересные статьи по использованию мобильных устройств Huawei и Honor, обзоры и распаковки на новые модели, а также различные акционные предложения.
    prilozhenie-hicare-3
  5. Перейдите во вкладку «Я». Рассмотрим доступные опции и настройки в разделе:
    • В шапке вкладки расположена информация вашего аккаунта. Кликните изображение аватара для изменения данных
      • Аватар и никнейм пользователя — при нажатии произойдет переход в настройки управления аккаунтом Huawei
      • Имя
      • Пол
      • Город
      • Электронная почта
      • Контактные данные
    • Мои устройства — во вкладке расположены имя устройства, модель, срок гарантии и штрих-код для сканирования в сервисных центрах
    • Уведомления — оповещения от компании Huawei
    • Привилегии — вкладка содержит гарантию и другие преимущества на мобильное устройство
    • Гарантийная политика — описание условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания
    • Настройки
      • Выбор страны или региона
      • Получать сообщения — с помощью ползунка включите/выключите опцию
      • Удалить кэш
      • Проверка обновлений
      • Сведения — политика конфиденциальности и лицензии открытого ПО приложения HiCare.
      • Выключить HiCare — приложение будет выключено; сбор данных на устройстве остановится
        prilozhenie-hicare-4
  6. Если у вас возникли вопросы по работе с устройством Huawei, кликните по иконке с изображением специалиста службы поддержки. Доступно обращение в онлайн-чате или звонок на горячую линию. Время работы службы поддержки с 6.00 до 22.00 по московскому времени.
    prilozhenie-hicare-5
  7. Строка поиска в верхней части основного экрана приложения также поможет быстрей найти нужную функцию или ответ на вопрос. Кликните по строке и введите ваш запрос.
    prilozhenie-hicare-6Если у вас остались вопросы по работе приложения HiCare на смартфонах Huawei и Honor, напишите нам в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь